Конкурс "Правда ли?"

1. Правда ли, что нос чешется к морозу? (нет).
2. Правда ли, что человек, рождённый 3 сентября, по гороскопу стрелец? (нет)
3. Правда ли, что "заяц" по-японски - "тица"? (нет)
4. Правда ли, что Карлсон национальный герой Голландии? (нет)
5. Правда ли, что фамилия одного из соавторов песни "Барселона" Рыбников? (да)
6. Правда ли, что фристайл - фигурное катание на лыжах? (да)
7. Правда ли, что "гавайка" - национальный инструмент аборигенов Гавайских островов? (нет)
8. Правда ли, что хищная касатка близкая "родственница" акул? (нет)
Копировать

Комментарии

Ещё интересные конкурсы

Мужчинам - участникам конкурса - в качестве кляпа выдают банан, который они должны держать во рту. Затем каждому предлагается сказать комплименты дамам, похвалить их. Тот кавалер, чья "хваленка" больше придется по нраву особам слабого поля, получает право быть названным победителем.
Атрибуты: стоящее на столе зеркало и косынка. Набираются две команды, состоящие из мужчин. Задача каждого участника - подойти к зеркалу, сесть за стол, одеть косынку и как можно кокетливее сказать: "Какая я красивая!" - снять косынку и передать эстафету. Примечание: задание команды выполняют по очереди, не на время. Победителем выходит та команда, мужчины которой наиболее кокетливо выполняли это задание. Можно отметить призом "самую красивую" из участников.
Соревнуются два человека, к поясу которых привязано по веревке длиной 2,5-3 м. Второй конец веревки прикреплен к стульям. На пол кладут два обруча, в которые встают играющие. По сигналу они начинают вращаться, наматывая на талию веревки и притягивая к себе стулья. Из обруча выходить нельзя, также нельзя сдвигать его с места. Побеждает игрок, который быстрее смог сесть на стул.
В эту игру лучше играть тем, кто хорошо разбирается в музыке. Выбирается ведущий, он берет себе мяч и становится в центре круга, затем бросает мяч кому-то из игроков и называет какого-то композитора. Игрок должен бросить мяч обратно ведущему и назвать какое-то музыкальное произведение этого композитора. Например, ведущий бросает мяч и говорит: «Моцарт». Игрок отвечает: «Турецкий марш». Затем ведущий бросает мяч другому игроку и говорит: «Мендельсон». Игрок отвечает: «Свадебный марш». Игра продолжается. Если игрок не может быстро сориентироваться, он выходит из игры.
В эту игру можно играть по-другому. Ведущий может называть не композиторов, а современных певцов, как русских, так и зарубежных. А игроки вспоминают песни, которые те исполняют. Иная вариация игры - ведущий называет музыкальное произведение или песню. А игрок должен назвать композитора или исполнителя данной песни. В остальном игра проходит аналогичн
Для проведения поединка приготовь веревку. Противники, держась одной рукой за конец веревки, должны дотянуться до предметов, поставленных на некотором (одинаковом для каждого) расстоянии. Более сильный перетянет противника и достанет предмет, поставленный перед ним.
Добыча станет призом.
Приз можно положить внутрь воздушного шарика, а противникам дать булавки. Нужно будет дотянуться до надутого шарика и проколоть его, чтобы была засчитана победа. Это непросто сделать, когда тебя тянут в противоположную от добычи сторону.
Для игры необходимы две небольшие палки и гиря или гантель весом 3-5 кг. Гиря подвешивается к палке при помощи прочного шнура. Задача двух соревнующихся игроков, встав на стул, вращать палку, наматывая шнур и поднимая гирю. Побеждает игрок, быстрее поднявший гирю.
Эта игра поможет познакомиться всем вашим гостям. Сидящие за столом гости передают по кругу рулон туалетной бумаги. Каждый гость отрывает столько клочков, сколько он хочет, чем больше, тем лучше. Когда у каждого гостя окажется стопка клочков, ведущий объявляет правила игры: каждый гость должен рассказать о себе столько фактов, сколько у него оторванных клочков.
Для этой игры нужен мячик, но подойдет и яблоко или апельсин. Все игроки садятся в круг прямо на пол, лучше на ковер.
Суть игры заключается в следующем: трое игроков по очереди бросают друг другу мяч. Каждый называет признак какого-нибудь явления или предмета, о котором они условились заранее.
Четвертый ловит мяч и быстро называет предмет, угадав его по трем признакам.
Например: первый бросает мяч и называет слово «сладкий», второй называет слово «желтый», третий - «цветочный», четвертый - «мед».
Первый говорит - «круглое», второй - «белое», третий - «куриное», четвертый - «яйцо».
Игра проходит быстро. Не угадавший слово выходит из игры.
Выбираются четыре девушки. Первая записывает на бумаге имена всех присутствующих юношей, вторая - девушек, третья - "что делать?", четвертая - "где делать?". Это производится без всякого сговора между присутствующими. Все усаживаются и ожидают своего приговора. Например, "Андрей - Елена - танцевать - в комнате".
На столике разложены разноцветные сердечки цветной стороной вниз. Они двух видов: большие - для юношей, а маленькие - для девушек. Юноши и девушки танцуют под веселую музыку. Музыка резко останавливается, игроки разбирают сердечки. У кого совпали цвета, те целуются.
Для конкурса готовят несколько отрезков пластиковой трубы, на боковых стенках которых делают отверстия и в каждый отрезок продевают резинку. Игроки завязывают резинку на голове - они «кнопки». С завязанными глазами они пробуют попасть «острием» в круглое отверстие на большом листе, который держат, не двигая, два человека. Второй игрок находится за листом и корректирует движения «кнопки». Побеждает пара, «кнопка» которой быстрее «прикололась».
На карточках пишем буквы (гласных как можно больше, согласных - только часто употребляемые), складываем карточки в стопку буквами вниз. Для любителей выпить организуем «бар». Игроки по очереди берут по одной карточке и кладут ее на стол в том случае, если, присоединив свою карточку к остальным, можно составить новое слово. Слово может читаться в любом направлении: по вертикали, горизонтали, лесенкой, спиралью. Если игрок не может использовать карточку, то он «проводит время» в баре - выпивает рюмку. Карточки, оставшиеся на руках, игрок использует, когда делает очередной ход, т.е. он сразу выкладывает несколько карточек, составляя слова. Игра заканчивается, когда букв в стопке не осталось. Победителями становятся те, у кого нет на руках карточек.