Конкурс "Закон Ньютона"

На сцене подвешиваются яблоки. Участникам игры выдаются ножницы. Играют парами. Первые игроки срезают, а "вторые" ловят плоды в шляпы, которые выданы им заранее. Но сложность выполнения задания в том, что шляпы нельзя "отрывать" от пола. У кого сбор "плодов" получится более плодотворным, получает приз.
Копировать

Комментарии

Ещё интересные конкурсы

Чтобы провести данный конкурс выбирается несколько пар. Каждая пара получает по два пингпонговых шарика. Задача мужчин - прокатить эти шарики из правого рукава дамы в левый рукав. Дамы же прокатывают шарики через брюки мужчины из правой штанины в левую.
Одному игроку завязываются глаза, затем кто-то из остальных игроков подходит и целует его; он же пытается угадать, кто его поцеловал - в случае успеха целовавший садится на его место, а он встает. Примечания: 1. Целовать нужно хорошо, а то сидящий никогда не угадает. 2. Если сидит парень, то парни тоже должны его целовать - иначе не будет весело.
Составляются пары: парень - девушка. Кто из парней быстрей и точней снимет мерку с девушки, используя спичечный коробок? Точность проверяется потом портновским метром. Напоминаю - меряется объем груди, талии и бедер.
Ведущий: "Как вы думаете, на что больше всего обращает внимание женщина при встрече с мужчиной? Конечно же, на попку! Сейчас мы и определим самого сексуального мужчину. Для этого участники - мужчины - должны на скорость накачать шарик, который привязан к "лягушке" (используют для надувания резиновых пляжных матрасов), приседая своей "попочкой" на "лягушку". "Лягушка" лежит на стуле. Тот, кто быстро справится с этим заданием, будет считаться самым сексуальным мужчиной!"
Все рассаживаются кружком, но не вплотную друг к другу. Выбирается один ведущий. Далее игроки тянут жребий, организованный ведущим. По результатам определяется один комиссар Каттани, несколько мафиози (их ненамного меньше половины играющих) и добропорядочные граждане, коих большинство. Результаты жребия, т.е. кто кем оказался, необходимо сохранять в тайне. Далее начинаются будни. Сначала День. Все сидят с открытыми глазами, пытаются угадать, кто же из них мафиози. Если кто-то признан таковым единогласным решением, то тут же приводится в исполнение приговор - "расстрел" - человек выбывает из игры. Если единогласного решения нет, то просто наступает Ночь. Все закрывают глаза. Затем ведущий объявляет о выходе мафии. Оставшиеся в живых мафиози открывают глаза и знаками (не голосом!) решают, кого они "убьют" сегодня. Закрывают глаза. Далее - выход комиссара Каттани. Он прикидывает, кто же может быть мафией. Если угадал, то одним мафиози становится меньше, если нет, то выходит "осечка". Далее снова начинается День. Игра ведется до полной победы честных граждан или мафии.
Примечания: комиссар Каттани - вполне добропорядочный гражданин, т.е. может быть казнен общим собранием или убит мафией. По ходу игры ведущий комментирует происходящее, сохраняя анонимность действующих лиц.
Для этого аттракциона понадобятся два поварских колпака, две курточки или два белых халата, два фартука. Предметы раскладываются на табуретах, находящихся на линии старта, на противоположных табуретах ставят по миске, наполненной водой, кладут по столовой ложке, ставят по пустой бутылке. Участники состязания делятся на две команды. Они выстраиваются на линии старта. По сигналу ведущего первые номера подбегают к табурету, надевают колпак, куртку и фартук и бегут к противоположным табуретам. Затем берут ложки, один раз зачерпывают воду из миски и наливают ее в бутылку, после чего возвращаются к своей команде и раздеваются, передав второму номеру фартук и колпак. Он быстро одевается и выполняет то же задание и т.д. Побеждает та команда, которая быстрее наполнит бутылку.

В этой игре можно участвовать командами. Задача состоит в следующем: необходимо придумать красивую, хорошо воспринимаемую на слух рифму, а затем облечь ее в стихотворную форму. Для начала придумывают рифму, например: беседа - у соседа, точка - кочка и так далее. Победителем признается та команда, которая сочинит наиболее интересный и смешной стишок.

Для участия в этой игре ведущий приглашает всех желающих. При помощи детской считалочки участники выбирают заводилу, затем все остальные встают в круг, чтобы заводила с заданными глазами был в центре. По команде ведущего участники начинают движение по кругу со словами: В день Святого Валентина испекли мы каравай! Каравай, каравай, кого хочешь выбирай и т.д.
Когда заводила скажет «Стоп!», хоровод останавливается и в круг выходит тот участник, который оказался напротив заводилы. Оба игрока встают спиной друг к другу и по команде игроков поворачивают голову вправо или влево. Если стороны совпали, игроки целуются. Далее заводилой становится тот игрок, который выходил в круг.
Для этой игры вам будет необходимо, оградить невесту от других зрителей. Зрителей просят называть детальные описания невесты (цвет глаз, цвет макияжа, украшения, цвет и форма серег, цвет часов, форма и фасон платья, цвет и форма обуви, ...). За каждый новый упомянутый верный факт человек получает одно очко (маленькую карточку или наклейку). Итоги подводятся, когда все факты уже были названы. Владелец большинства балов получает приз. Игра очень хорошо подчёркивает всю красоту невесты.
На сцену вызываются трое игроков. Задание - кто быстрее наденет майку, которая аккуратно свернута. На втором этапе задание усложняется: необходимо повторить то же самое с завязанными глазами. Только вместо маек ради смеха даются сложенные трусы. Трусы должны быть семейными и очень большого размера.
В конкурсе участвуют 2 пары, каждый игрок обнимает партнера за талию одной рукой(один правой, другой левой).свободными руками партнеры должны выполнить задание: завернуть конфету, вдеть нитку в иголку с большим ушком, застигнуть пуговицы на рубашке(она должна быть не на участнике игры),заплести косичку, очистить картофелину. побеждает та пара, которая выполнит все задания.
Для этой игры необходимо выбрать из колоды карт карты одного достоинства всех мастей по числу игроков: если играет 4 человека, то - тузы, двойки, тройки, четверки; если пять - от туза до пятерок и т.д. На середину стола кладут ложки, количество которых на 1 меньше, чем игроков. Карты тасуются и раздаются всем игрокам поровну. Задача игроков - собрать как можно быстрее карты одного достоинства. Действия игроков таковы: они должны быстро определить ненужную карту и выбросить ее на стол рубашкой вверх. Тот, кто сделает это быстрее, кричит «Стоп!», и тогда остальные игроки должны без промедлений выложить свою карту. Затем каждый передвигает свою карту по часовой стрелке следующему игроку. Игроки смотрят карты и вновь выбрасывают ненужные, стремясь сделать это как можно быстрее. Игрок, который собрал все четыре карты одного достоинства, кричит «Ложки!», и игроки разбирают ложки. Тот, кому ложки не досталось, в дальнейшей игре не участвует. Игра продолжается до тех пор, пока не определится победитель.