Загадка про Русский язык #52504

На каком уроке мы пишем сочинение?
На каком уроке готовим изложение?
Загадка про Русский язык #52504

Ещё загадки про Русский язык

Знак препинания очень нам нужный, С точкой он схож и вообще с нею дружен. Точки сестру с завитушкой смешной Мы называем всегда…
Если первое оно, то «Я», «Мы», Если третье – «Он», «Они», А второе если, значит, «Ты» и «Вы». И не иначе.
На дороге кот сидит. За дорогой столб стоит. По тропинке побегу, До дороги добегу, Там подземный переход. От дороги кот идет. У дороги – поворот. Над дорогой – облака. Шел к дороге пешеход Полчаса издалека. Едем с мамой на попутке. Мы в дороге будем сутки. Нам с дорогой повезло. В дождь ее не развезло. Нам в рассказе о дороге Очень помогли …
Слова означают одно и то же, Но между собою они не похожи. По-разному пишутся и говорятся. Как называются? Ответить кто рад?
Я писал письмо Сережке, О делах, друзьях немножко. Не писал я много слов, Ну а вышло пять листов. В конце пятого листочка Я закончил. Ставлю…
Если действие прошло, То «прошедшее» оно. Если действие сейчас, «Настоящее» у нас. Ну а если вдруг настанет, «Будущим» оно вмиг станет.
Я главные члены ищу в предложении. Подлежащего нет, где-то спряталось снова. Оно со сказуемым в соединении Составляет грамматическую ...
Признаки действий оно означает. Всем любопытным оно отвечает, «Где?» и «Когда?», «Почему?», «Отчего?», «Как?» и «Куда же?», «Зачем?», «Для чего?» Род не имеет, не хочет склоняться, Очень не любит оно изменяться. Степень сравнения может иметь. Как его имя? Скорее ответь.
Средний, женский и мужской бывает. Как его, скажите, называют?
Прочитали мы рассказ, Попросил учитель нас Проявить старание, Тексту дать название. Тут я оказался ловок, Вмиг придумал…
Я один говорил, Это был монолог. Собеседник вступил, Стала речь – …
Применяем мы все это Вместо имени предмета. И в количестве предметов Применяем также это. Нам оно на все укажет, Только вот имен не скажет. Очень часто это применяется. Очень сильно это изменяется. Без него, как ни вертись, В речи нам не обойтись.
А по русскому у нас Очень сложная программа. Мы в словах из разных фраз Ищем дружно…
Слово делим мы на части. Это ведь большое счастье. Сможет каждый грамотей Сделать слово из частей.
Звуки тянутся, поют, Без преград они живут. Цветом они красные, Это звуки…
Каждый абзац мы с нее начинаем. Помним о ней и название знаем. И правильно скажет школьник любой, Что отступ зовется…
Зовут его крылатым словом, Его значенье всем знакомо, Название звучно с афоризмом. Его зовем…
Мы приставимся всегда Лишь к началу слова. И меняем без труда Смысл его на новый. В речи очень много нас: У, ЗА, ДО, ПО, БЕС, НЕ, РАЗ. И еще другие есть, Всех нас трудно перечесть. И запомните, друзья, В языке без нас нельзя!
Если гласная плохо слышится, Эта гласная очень коварная, Ведь с ошибкою слово напишется, Если гласная...
Пух каков? Всегда пушист. И красив кленовый лист. А зима-то, какова? Очень снежна, холодна. Каково мое оконце? Широко! В нем видно солнце. Совы серы и темны, Мышкам ночью не видны. Все похожие слова – Форма прилагательных, Нам каков и какова Скажут обязательно.
Искусство читать и искусство писать Сложнее чтения, сложней математики. Наука, что может язык изучать, Называется просто – …
Конфета в вазе была одна. Мама насыпала, стало полно. Ответьте же мне на вопрос, детвора, Что у конфет изменилось?