Загадка про Русский язык #52516
Слово делим мы на части.
Это ведь большое счастье.
Сможет каждый грамотей
Сделать слово из частей.
Это ведь большое счастье.
Сможет каждый грамотей
Сделать слово из частей.
Ещё загадки про Русский язык
Знак простой – крючок и точка,
Я пишу его на строчке.
Если что-то вдруг спрошу,
То в конце и напишу.
А по русскому у нас
Очень сложная программа.
Мы в словах из разных фраз
Ищем дружно…
В словах «отдал», «вошел», «подставка»
Перед корнем пишется…
Средний, женский и мужской бывает.
Как его, скажите, называют?
Звуки тянутся, поют,
Без преград они живут.
Цветом они красные,
Это звуки…
Применяем мы все это
Вместо имени предмета.
И в количестве предметов
Применяем также это.
Нам оно на все укажет,
Только вот имен не скажет.
Очень часто это применяется.
Очень сильно это изменяется.
Без него, как ни вертись,
В речи нам не обойтись.
Слова одной и той же части речи,
Но разное значение у них.
Скажу я «трусость»,
Ты ответишь – «храбрость»,
Скажу я «грусть»,
А ты в ответ мне – «радость».
Если корень выделяем,
Суффикс мы определяем,
И приставку мы найдем,
Окончанье обведем.
Наши действия – не вздор,
По составу то…
Слово делим мы на части.
Это ведь большое счастье.
Сможет каждый грамотей
Сделать слово из частей.
Каждый абзац мы с нее начинаем.
Помним о ней и название знаем.
И правильно скажет школьник любой,
Что отступ зовется…
Он предметы оживляет
И в дела их привлекает.
Что им делать, говорит.
Строго сам за всем следит.
Он три времени имеет
И спрягаться сам умеет.
Дети долго ходят в школы,
Чтобы выучить…
На каком уроке мы пишем сочинение?
На каком уроке готовим изложение?
Все, что существует,
Оно обозначает.
На вопросы «Кто?» и «Что?»
Четко отвечает.
Всегда оно имеет
И число, и род,
Чтоб не обижался
На него народ.
Падежей различных
Сразу целых шесть
На любые случаи
У него уж есть.
Такие буквы нелегко произнести,
Преграда – зубы и язык на их пути.
Их в алфавите 20 штук.
Они все разные,
А называются они…
Я его в основе встречу,
Подчеркну одной чертой.
На вопрос «Кто?», «Что?» ответит
Этот главный член. Какой?
Слова означают одно и то же,
Но между собою они не похожи.
По-разному пишутся и говорятся.
Как называются? Ответить кто рад?
Конфета в вазе была одна.
Мама насыпала, стало полно.
Ответьте же мне на вопрос, детвора,
Что у конфет изменилось?
Он отвечает на вопрос «Что делать?».
Часть речи это. Например, «пошел».
Обозначает действие предмета
И гордо называется…
Быстро предметы оно сосчитает,
Строгий порядок при счете их знает.
На два вопроса ответит вам только.
Это вопросы 'который?' и 'сколько?'
Цифры частенько ответ заменяют.
Люди его очень часто склоняют.
Часто при этом они ошибаются.
Как оно зовется? Кто догадается?
Она выражает значение слова
И называется просто – …
Я писал письмо Сережке,
О делах, друзьях немножко.
Не писал я много слов,
Ну а вышло пять листов.
В конце пятого листочка
Я закончил. Ставлю…
Если слог мы выделяем
При его прочтении,
Палочкой обозначаем
Сверху…
Знак простой – крючок и точка,
Я пишу его на строчке.
Если что-то вдруг спрошу,
То в конце и напишу.
А по русскому у нас
Очень сложная программа.
Мы в словах из разных фраз
Ищем дружно…
В словах «отдал», «вошел», «подставка»
Перед корнем пишется…
Средний, женский и мужской бывает.
Как его, скажите, называют?
Звуки тянутся, поют,
Без преград они живут.
Цветом они красные,
Это звуки…
Применяем мы все это
Вместо имени предмета.
И в количестве предметов
Применяем также это.
Нам оно на все укажет,
Только вот имен не скажет.
Очень часто это применяется.
Очень сильно это изменяется.
Без него, как ни вертись,
В речи нам не обойтись.
Слова одной и той же части речи,
Но разное значение у них.
Скажу я «трусость»,
Ты ответишь – «храбрость»,
Скажу я «грусть»,
А ты в ответ мне – «радость».
Если корень выделяем,
Суффикс мы определяем,
И приставку мы найдем,
Окончанье обведем.
Наши действия – не вздор,
По составу то…
Слово делим мы на части.
Это ведь большое счастье.
Сможет каждый грамотей
Сделать слово из частей.
Каждый абзац мы с нее начинаем.
Помним о ней и название знаем.
И правильно скажет школьник любой,
Что отступ зовется…
Он предметы оживляет
И в дела их привлекает.
Что им делать, говорит.
Строго сам за всем следит.
Он три времени имеет
И спрягаться сам умеет.
Дети долго ходят в школы,
Чтобы выучить…
На каком уроке мы пишем сочинение?
На каком уроке готовим изложение?
Все, что существует,
Оно обозначает.
На вопросы «Кто?» и «Что?»
Четко отвечает.
Всегда оно имеет
И число, и род,
Чтоб не обижался
На него народ.
Падежей различных
Сразу целых шесть
На любые случаи
У него уж есть.
Такие буквы нелегко произнести,
Преграда – зубы и язык на их пути.
Их в алфавите 20 штук.
Они все разные,
А называются они…
Я его в основе встречу,
Подчеркну одной чертой.
На вопрос «Кто?», «Что?» ответит
Этот главный член. Какой?
Слова означают одно и то же,
Но между собою они не похожи.
По-разному пишутся и говорятся.
Как называются? Ответить кто рад?
Конфета в вазе была одна.
Мама насыпала, стало полно.
Ответьте же мне на вопрос, детвора,
Что у конфет изменилось?
Он отвечает на вопрос «Что делать?».
Часть речи это. Например, «пошел».
Обозначает действие предмета
И гордо называется…
Быстро предметы оно сосчитает,
Строгий порядок при счете их знает.
На два вопроса ответит вам только.
Это вопросы 'который?' и 'сколько?'
Цифры частенько ответ заменяют.
Люди его очень часто склоняют.
Часто при этом они ошибаются.
Как оно зовется? Кто догадается?
Она выражает значение слова
И называется просто – …
Я писал письмо Сережке,
О делах, друзьях немножко.
Не писал я много слов,
Ну а вышло пять листов.
В конце пятого листочка
Я закончил. Ставлю…
Если слог мы выделяем
При его прочтении,
Палочкой обозначаем
Сверху…