Загадка про Русский язык #52523
Знак препинания очень нам нужный,
С точкой он схож и вообще с нею дружен.
Точки сестру с завитушкой смешной
Мы называем всегда…
С точкой он схож и вообще с нею дружен.
Точки сестру с завитушкой смешной
Мы называем всегда…
Ещё загадки про Русский язык
Часть слова, известная всем.
Не быть его может совсем,
Оно может быть звуковое
А может быть и нулевое.
Знак препинания очень нам нужный,
С точкой он схож и вообще с нею дружен.
Точки сестру с завитушкой смешной
Мы называем всегда…
Если гласная плохо слышится,
Эта гласная очень коварная,
Ведь с ошибкою слово напишется,
Если гласная...
Такие буквы нелегко произнести,
Преграда – зубы и язык на их пути.
Их в алфавите 20 штук.
Они все разные,
А называются они…
Искусство читать и искусство писать
Сложнее чтения, сложней математики.
Наука, что может язык изучать,
Называется просто – …
Если слог мы выделяем
При его прочтении,
Палочкой обозначаем
Сверху…
Все, что существует,
Оно обозначает.
На вопросы «Кто?» и «Что?»
Четко отвечает.
Всегда оно имеет
И число, и род,
Чтоб не обижался
На него народ.
Падежей различных
Сразу целых шесть
На любые случаи
У него уж есть.
Я один говорил,
Это был монолог.
Собеседник вступил,
Стала речь – …
Зовут его крылатым словом,
Его значенье всем знакомо,
Название звучно с афоризмом.
Его зовем…
Применяем мы все это
Вместо имени предмета.
И в количестве предметов
Применяем также это.
Нам оно на все укажет,
Только вот имен не скажет.
Очень часто это применяется.
Очень сильно это изменяется.
Без него, как ни вертись,
В речи нам не обойтись.
Если корень выделяем,
Суффикс мы определяем,
И приставку мы найдем,
Окончанье обведем.
Наши действия – не вздор,
По составу то…
Я его в основе встречу,
Подчеркну одной чертой.
На вопрос «Кто?», «Что?» ответит
Этот главный член. Какой?
Конфета в вазе была одна.
Мама насыпала, стало полно.
Ответьте же мне на вопрос, детвора,
Что у конфет изменилось?
Он предметы оживляет
И в дела их привлекает.
Что им делать, говорит.
Строго сам за всем следит.
Он три времени имеет
И спрягаться сам умеет.
Дети долго ходят в школы,
Чтобы выучить…
Звуки тянутся, поют,
Без преград они живут.
Цветом они красные,
Это звуки…
В текст слова чужие вставим
И в кавычки их поставим.
Вы же знаете, ребята:
Что в кавычках, то …
На каком уроке мы пишем сочинение?
На каком уроке готовим изложение?
Если действие прошло,
То «прошедшее» оно.
Если действие сейчас,
«Настоящее» у нас.
Ну а если вдруг настанет,
«Будущим» оно вмиг станет.
Этот главный член найду,
Две черты я проведу.
Он в основе есть, скажу я,
Называется…
Знак простой – крючок и точка,
Я пишу его на строчке.
Если что-то вдруг спрошу,
То в конце и напишу.
Слово делим мы на части.
Это ведь большое счастье.
Сможет каждый грамотей
Сделать слово из частей.
Пух каков? Всегда пушист.
И красив кленовый лист.
А зима-то, какова?
Очень снежна, холодна.
Каково мое оконце?
Широко! В нем видно солнце.
Совы серы и темны,
Мышкам ночью не видны.
Все похожие слова –
Форма прилагательных,
Нам каков и какова
Скажут обязательно.
Часть слова, известная всем.
Не быть его может совсем,
Оно может быть звуковое
А может быть и нулевое.
Знак препинания очень нам нужный,
С точкой он схож и вообще с нею дружен.
Точки сестру с завитушкой смешной
Мы называем всегда…
Если гласная плохо слышится,
Эта гласная очень коварная,
Ведь с ошибкою слово напишется,
Если гласная...
Такие буквы нелегко произнести,
Преграда – зубы и язык на их пути.
Их в алфавите 20 штук.
Они все разные,
А называются они…
Искусство читать и искусство писать
Сложнее чтения, сложней математики.
Наука, что может язык изучать,
Называется просто – …
Если слог мы выделяем
При его прочтении,
Палочкой обозначаем
Сверху…
Все, что существует,
Оно обозначает.
На вопросы «Кто?» и «Что?»
Четко отвечает.
Всегда оно имеет
И число, и род,
Чтоб не обижался
На него народ.
Падежей различных
Сразу целых шесть
На любые случаи
У него уж есть.
Я один говорил,
Это был монолог.
Собеседник вступил,
Стала речь – …
Зовут его крылатым словом,
Его значенье всем знакомо,
Название звучно с афоризмом.
Его зовем…
Применяем мы все это
Вместо имени предмета.
И в количестве предметов
Применяем также это.
Нам оно на все укажет,
Только вот имен не скажет.
Очень часто это применяется.
Очень сильно это изменяется.
Без него, как ни вертись,
В речи нам не обойтись.
Если корень выделяем,
Суффикс мы определяем,
И приставку мы найдем,
Окончанье обведем.
Наши действия – не вздор,
По составу то…
Я его в основе встречу,
Подчеркну одной чертой.
На вопрос «Кто?», «Что?» ответит
Этот главный член. Какой?
Конфета в вазе была одна.
Мама насыпала, стало полно.
Ответьте же мне на вопрос, детвора,
Что у конфет изменилось?
Он предметы оживляет
И в дела их привлекает.
Что им делать, говорит.
Строго сам за всем следит.
Он три времени имеет
И спрягаться сам умеет.
Дети долго ходят в школы,
Чтобы выучить…
Звуки тянутся, поют,
Без преград они живут.
Цветом они красные,
Это звуки…
В текст слова чужие вставим
И в кавычки их поставим.
Вы же знаете, ребята:
Что в кавычках, то …
На каком уроке мы пишем сочинение?
На каком уроке готовим изложение?
Если действие прошло,
То «прошедшее» оно.
Если действие сейчас,
«Настоящее» у нас.
Ну а если вдруг настанет,
«Будущим» оно вмиг станет.
Этот главный член найду,
Две черты я проведу.
Он в основе есть, скажу я,
Называется…
Знак простой – крючок и точка,
Я пишу его на строчке.
Если что-то вдруг спрошу,
То в конце и напишу.
Слово делим мы на части.
Это ведь большое счастье.
Сможет каждый грамотей
Сделать слово из частей.
Пух каков? Всегда пушист.
И красив кленовый лист.
А зима-то, какова?
Очень снежна, холодна.
Каково мое оконце?
Широко! В нем видно солнце.
Совы серы и темны,
Мышкам ночью не видны.
Все похожие слова –
Форма прилагательных,
Нам каков и какова
Скажут обязательно.