Загадка про Русский язык #52529

Если слог мы выделяем
При его прочтении,
Палочкой обозначаем
Сверху…
Загадка про Русский язык #52529

Ещё загадки про Русский язык

Я писал письмо Сережке, О делах, друзьях немножко. Не писал я много слов, Ну а вышло пять листов. В конце пятого листочка Я закончил. Ставлю…
Конфета в вазе была одна. Мама насыпала, стало полно. Ответьте же мне на вопрос, детвора, Что у конфет изменилось?
Художницу эту Знает весь свет. Раскрасит талантливо Всякий предмет. Ответит всегда На вопросы такие: «Какая?», «Какой?», «Какое?», «Какие?»
Признаки действий оно означает. Всем любопытным оно отвечает, «Где?» и «Когда?», «Почему?», «Отчего?», «Как?» и «Куда же?», «Зачем?», «Для чего?» Род не имеет, не хочет склоняться, Очень не любит оно изменяться. Степень сравнения может иметь. Как его имя? Скорее ответь.
Мы приставимся всегда Лишь к началу слова. И меняем без труда Смысл его на новый. В речи очень много нас: У, ЗА, ДО, ПО, БЕС, НЕ, РАЗ. И еще другие есть, Всех нас трудно перечесть. И запомните, друзья, В языке без нас нельзя!
Я один говорил, Это был монолог. Собеседник вступил, Стала речь – …
В словах «отдал», «вошел», «подставка» Перед корнем пишется…
Часть слова, известная всем. Не быть его может совсем, Оно может быть звуковое А может быть и нулевое.
Он отвечает на вопрос «Что делать?». Часть речи это. Например, «пошел». Обозначает действие предмета И гордо называется…
Я главные члены ищу в предложении. Подлежащего нет, где-то спряталось снова. Оно со сказуемым в соединении Составляет грамматическую ...
А по русскому у нас Очень сложная программа. Мы в словах из разных фраз Ищем дружно…
Все, что существует, Оно обозначает. На вопросы «Кто?» и «Что?» Четко отвечает. Всегда оно имеет И число, и род, Чтоб не обижался На него народ. Падежей различных Сразу целых шесть На любые случаи У него уж есть.
Искусство читать и искусство писать Сложнее чтения, сложней математики. Наука, что может язык изучать, Называется просто – …
Если действие прошло, То «прошедшее» оно. Если действие сейчас, «Настоящее» у нас. Ну а если вдруг настанет, «Будущим» оно вмиг станет.
Мы зашли в лесную чащу. Бродит там медведь рычащий. Там протоптанные тропки. Еж, испуганный и робкий. Там ползущий муравей И поющий соловей. В строках этих, я замечу, Есть особая часть речи.
Слова означают одно и то же, Но между собою они не похожи. По-разному пишутся и говорятся. Как называются? Ответить кто рад?
Такие буквы нелегко произнести, Преграда – зубы и язык на их пути. Их в алфавите 20 штук. Они все разные, А называются они…
Каждый абзац мы с нее начинаем. Помним о ней и название знаем. И правильно скажет школьник любой, Что отступ зовется…
Если первое оно, то «Я», «Мы», Если третье – «Он», «Они», А второе если, значит, «Ты» и «Вы». И не иначе.
Он предметы оживляет И в дела их привлекает. Что им делать, говорит. Строго сам за всем следит. Он три времени имеет И спрягаться сам умеет. Дети долго ходят в школы, Чтобы выучить…
Если гласная плохо слышится, Эта гласная очень коварная, Ведь с ошибкою слово напишется, Если гласная...
Применяем мы все это Вместо имени предмета. И в количестве предметов Применяем также это. Нам оно на все укажет, Только вот имен не скажет. Очень часто это применяется. Очень сильно это изменяется. Без него, как ни вертись, В речи нам не обойтись.