Загадка про Русский язык #52510

Я один говорил,
Это был монолог.
Собеседник вступил,
Стала речь – …
Загадка про Русский язык #52510

Ещё загадки про Русский язык

Если действие прошло, То «прошедшее» оно. Если действие сейчас, «Настоящее» у нас. Ну а если вдруг настанет, «Будущим» оно вмиг станет.
А по русскому у нас Очень сложная программа. Мы в словах из разных фраз Ищем дружно…
Он отвечает на вопрос «Что делать?». Часть речи это. Например, «пошел». Обозначает действие предмета И гордо называется…
Слово делим мы на части. Это ведь большое счастье. Сможет каждый грамотей Сделать слово из частей.
Она выражает значение слова И называется просто – …
Если слог мы выделяем При его прочтении, Палочкой обозначаем Сверху…
Конфета в вазе была одна. Мама насыпала, стало полно. Ответьте же мне на вопрос, детвора, Что у конфет изменилось?
Мы зашли в лесную чащу. Бродит там медведь рычащий. Там протоптанные тропки. Еж, испуганный и робкий. Там ползущий муравей И поющий соловей. В строках этих, я замечу, Есть особая часть речи.
В текст слова чужие вставим И в кавычки их поставим. Вы же знаете, ребята: Что в кавычках, то …
В словах «отдал», «вошел», «подставка» Перед корнем пишется…
Слова одной и той же части речи, Но разное значение у них. Скажу я «трусость», Ты ответишь – «храбрость», Скажу я «грусть», А ты в ответ мне – «радость».
Часть слова, известная всем. Не быть его может совсем, Оно может быть звуковое А может быть и нулевое.
Знак препинания очень нам нужный, С точкой он схож и вообще с нею дружен. Точки сестру с завитушкой смешной Мы называем всегда…
Если первое оно, то «Я», «Мы», Если третье – «Он», «Они», А второе если, значит, «Ты» и «Вы». И не иначе.
Искусство читать и искусство писать Сложнее чтения, сложней математики. Наука, что может язык изучать, Называется просто – …
Каждый абзац мы с нее начинаем. Помним о ней и название знаем. И правильно скажет школьник любой, Что отступ зовется…
Художницу эту Знает весь свет. Раскрасит талантливо Всякий предмет. Ответит всегда На вопросы такие: «Какая?», «Какой?», «Какое?», «Какие?»
На каком уроке мы пишем сочинение? На каком уроке готовим изложение?
Слова означают одно и то же, Но между собою они не похожи. По-разному пишутся и говорятся. Как называются? Ответить кто рад?
Все, что существует, Оно обозначает. На вопросы «Кто?» и «Что?» Четко отвечает. Всегда оно имеет И число, и род, Чтоб не обижался На него народ. Падежей различных Сразу целых шесть На любые случаи У него уж есть.
Он предметы оживляет И в дела их привлекает. Что им делать, говорит. Строго сам за всем следит. Он три времени имеет И спрягаться сам умеет. Дети долго ходят в школы, Чтобы выучить…
Я писал письмо Сережке, О делах, друзьях немножко. Не писал я много слов, Ну а вышло пять листов. В конце пятого листочка Я закончил. Ставлю…