Конкурс "Булавки"

Двум парам (можно использовать и семейные пары) завязывают глаза, на одежду цепляют по пять булавок каждому. Включают медленную романтическую музыку и пары на скорость должны найти друг на друге все булавки. Побеждает та пара, до которой первой дойдет, что всех обманули - например, на девушках, как и обещано прицеплено по пять булавок, а на молодых людях - только по четыре. Прежде чем до испытуемых дойдет смысл обмана они должны не по одному кругу обшарить всю одежду второй половинки... Зрители смотрят и радуются...
Копировать

Комментарии

Ещё интересные конкурсы

Правила: берется набор домино, и строятся домики (из расчета парности, т.е. 2 надо положить вертикально, затем 2 горизонтально). На ком домик рушится, тот выпивает штрафную... (пиво, водка, ликер и т.д.) Советую начинать играть уже после небольшого возлияния согревающего (домик рушится тогда быстрее). Чем хмельнее народ, тем больше он прется, и тем быстрее ломается домик. Кто совсем "готов", тот выбывает. Можно заменить картами, но тогда через 30 минут все будут лежать.
Заранее запишите на диск песню «Я буду долго гнать велосипед» и, когда будете в ресторане, передайте музыкантам этот диск. Дальше начните следующий конкурс, он называется «Я буду долго гнать велосипед». На середину зала ведущая вызывает одинаковое количество женщин и мужчин, например 3-4 пары. К одной стороне зала поставьте стулья, столько, сколько будет пар. На стулья положите по одной розе. В другой стороне зала должны стоять женщины. Мужчинам выдаются детские трехколесные велосипеды. В это время музыканты включают диск песни «Я буду долго гнать велосипед». Мужчины под звуки песни едут в «глухие места», доезжают до стульев, забирают цветок и «мчаться» к любимой женщине вручать ей цветок. Всем очень весело, все смеются. Кто первый вручит розу своей любимой, тому вручается приз.
Когда гости прилично выпили и речь начала понемногу запинаться в качестве конкурса можно использовать простые скороговорки типа: Шла Саша по шоссе и сосала сушку. Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет. Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали. Рапортовал, да недорапортовал, а стал дорапортовывать - зарапортовался. А по желанию можно найти скороговорки и посложнее.
В комнате по кругу расставляют стулья. На них садятся играющие - мужчины и женщины. Выбирают водящего. Ему завязывают глаза. Включают музыку, и он идет по кругу. Как только музыка прерывается, водящий останавливается и садится на колени к тому, возле кого он остановился. Тот, к кому он сел, должен затаить дыхание и не выдавать себя. Остальные спрашивают: «У кого?» Если водящий угадает, у кого он сидит на коленях, то тот становится водящим. Руки использовать при угадывании нельзя.
Для игры можно использовать бутылку или карандаш. Игроки размещаются по кругу, желательно, чтобы юноша был напротив девушки, водящий раскручивает бутылку, и те, кто оказался на ее полюсах, снимают по одному предмету одежды и меняются ими.
Гости разбиваются по парам. В каждой паре - мужчина и женщина. Задача каждой пары - совместными усилиями без помощи рук развернуть и съесть конфету, которую даст ведущий. Пара, сделавшая это первой, побеждает.
Для этого аттракциона понадобятся два поварских колпака, две курточки или два белых халата, два фартука. Предметы раскладываются на табуретах, находящихся на линии старта, на противоположных табуретах ставят по миске, наполненной водой, кладут по столовой ложке, ставят по пустой бутылке. Участники состязания делятся на две команды. Они выстраиваются на линии старта. По сигналу ведущего первые номера подбегают к табурету, надевают колпак, куртку и фартук и бегут к противоположным табуретам. Затем берут ложки, один раз зачерпывают воду из миски и наливают ее в бутылку, после чего возвращаются к своей команде и раздеваются, передав второму номеру фартук и колпак. Он быстро одевается и выполняет то же задание и т.д. Побеждает та команда, которая быстрее наполнит бутылку.
Заранее напечатать крупным текстом смешные тексты - переделки известных песен, стихов. Свернуть их, чтобы текст был не виден и разложить отдельно на мужские и отдельно женские. Чтобы их легко было отличить, можно распечатать на листах бумаги 2-х цветов). Ведущий объявляет: У каждого из нас есть свой скелет в шкафу, своя тайна, которую мы оберегаем. Но, как сказано в знаменитых «Донских рассказах» Виктора Драгунского « Тайное всегда становится явным». Вот и сейчас мы узнаем все страшные тайны друг друга, увидим эти самые скелеты в шкафу. Каждый присутствующий вытягивает билет и зачитывает про свой «скелет» в шкафу. (билеты даются непосредственно перед чтением, и каждый гость его читает с листа).
Ведущий: "Как вы думаете, на что больше всего обращает внимание женщина при встрече с мужчиной? Конечно же, на попку! Сейчас мы и определим самого сексуального мужчину. Для этого участники - мужчины - должны на скорость накачать шарик, который привязан к "лягушке" (используют для надувания резиновых пляжных матрасов), приседая своей "попочкой" на "лягушку". "Лягушка" лежит на стуле. Тот, кто быстро справится с этим заданием, будет считаться самым сексуальным мужчиной!"
Ведущий просит всех гостей, сидящих за столом, назвать две части тела: что они любят и что не любят у соседа справа. Например: "У своего соседа справа я люблю ухо и не люблю плечо". После того, как все называют это, ведущий просит всех поцеловать то, что они любят, и укусить то, что они не любят. Не одна минута бурного смеха Вам обеспечена.
Капитаны команд становятся «спящими пиратами». Им завязывают глаза и располагают у их ног «сокровища» (например, коробки из-под спичек, кубики, кегли и т.д.). Эти «сокровища» капитаны должны сохранять как можно дольше. Игроки противоположной команды располагаются широким кругом вокруг «спящего пирата». По сигналу ведущего игроки пытаются достать «сокровища». Пойманный «пиратом» игрок возвращается на исходную позицию. Каждый игрок может сделать по три попытки. За одну попытку можно взять только одно «сокровище». Побеждает команда, успешнее справившаяся с заданием, то есть в которой игроки проявят больше изобретательности и творчества.
Галящий загадывает одного из присутствующих. Остальные по очереди задают ему вопросы:
А какой это цвет? Какой это характер? Какой инструмент? И т. д.
Вопросы должны быть абстрактные. Нужно учитывать, что каждого человека любой участник описывает в силу своих представлений о нем. Вопросы могут придумываться до бесконечности. Чем разнообразнее и интереснее они, тем интересней игра