Конкурс "Самый-Самый"

Для проведения этого конкурса заранее заготавливаются картонные медали с надписями:
- самый высокий человек; - самый маленький человек; - самая обаятельная улыбка; - самые большие глаза; - самый общительный человек; - самые длинные ресницы; - самые длинные волосы; - самая короткая стрижка и какие-нибудь еще по Вашему выбору.
Ведущий объявляет, какая медаль разыгрывается. Все претенденты на очередное "звание" выстраиваются в шеренгу, и неподкупное жюри (в лице молодых и остальных гостей) решает, кто побеждает и заслуживает той или иной медали. Почётную медаль, торжественно вручаемую участнику, он должен носить до конца праздника.
Копировать

Комментарии

Ещё интересные конкурсы

На воздушном шарике участнице предлагается нарисовать любимые черты своего любимого человека. Участнице предлагается побрить его. Для этого ей завязывают глаза, дают в руки пену для бритья, помазок и бритвенный станок. Воздушный шарик держит в вертикальном положении ассистент. Задача участницы конкурса - проявить нежность, чуткость, мастерство и заботу при бритье "любимого человека", стараться правильно и на нужное место нанести пену и аккуратно его побрить (снять пену - что и будет означать ровное и гладкое бритье), не лопнув при этом шарик.
Женщинам, вызвавшимся участвовать в этом конкурсе, предлагается прохаживаться назад-вперед и, глядя в зеркало, говорить: "Какая я красивая, никто замуж не берет!" Та, у которой это получится более выразительно, и которая при этом не засмеется, и выиграет конкурс на самую серьезную женщину.

Участвуют от 2 до 6 человек, но оптимально - 4. Играют на тетрадном листе, на квадратном поле, где каждый игрок пользуется ручкой своего цвета. Игра начинается с рисования «главного клопа» - крестика, обведенного рамкой, и «штаба» - окружения из восьми крестиков. Далее за ход можно ставить пять крестиков. Выставить свой крестик можно только рядом с другим своим крестиком (клетки должны соприкасаться по горизонтали, вертикали или диагонали). Если рядом оказывается знак противника, то его можно уничтожить, закрасив клетку в свой цвет, назад вернуть эту клетку уже невозможно. Игра ведется на уничтожение «главных клопов». Но самое интересное в этой игре то, что участники, которые обычно играют каждый за себя, имеют право заключать союзы и нарушать их по мере изменения обстановки или из личных предпочтений. Часто хорошая интрига приносит больше результатов, чем выстроенные комбинации. Возможное дополнение: игрок, построивший квадрат из восьми «клопов», может поставить в центр нового «главного клопа», а старый при этом закрашивается в цвет игрока. Такая революция позволяет спасти свою армию от разгрома, в случае если противник близко подобрался к старому «главному».

Аудитория делится на 3 команды. Каждая команда задумывает слово. Капитан 1 команды говорит слово капитанам 2 и 3 команд. Они наперегонки показывают это слово пантомимой своим командам. Потом капитан 2 команды говорит слово капитанам 1 и 3 команд, после этого, капитан 3 команды говорит капитанам 1 и 3.
Если у вашей компании есть логотип, то распечатайте его в двух экземплярах на цветной бумаге с рамочкой. Можете все это сделать в Фотошопе. Т.е. сделать фон красивым и рамочку вокруг логотипа, и затем распечатайте. Лист должен быть А4. Наклейте распечатанный логотип на картон, и разрежьте его на неровные кусочки (20-30). Пригласите гостей поучаствовать в игре, поделите их на две команды. Их задача - сложить логотип из этих маленьких кусочков, побеждает та команда, которая быстрее сложит пазл.
Добавить комментарий
побеждает та команда, которая быстрее сложит пазл.
Реквизит: зубочистки (спички), кольцо.
Большая компания (любого возpаста) встает в поpядке М--Ж--М--Ж--М--Ж. Каждый участник беpет в pот зубочистку(спичку). Пеpвому на спичку надевается колечко (любое, можно обpучальное). Смысл игpы: передать кольцо по цепочке (со спички на спичку), естественно, без помощи pук до последнего участника.
Приготовьте коллекцию из кусочка воска, шерстяной нити, осколка стекла, камня, полиэтиленового пакета, резинки, ваты, воды в прозрачной емкости, металлической проволоки, алюминиевой фольги, деревяшки. Предложите гостям определить тот материал, с которым они ассоциируют свой характер. А после того, как все сделали выбор, есть возможность поговорить о взаимодействии выбранного материала с другими: например, как строятся взаимоотношения ваты и стальной проволоки. Возможно, этот разговор позволит посмотреть на многие жизненные ситуации другими глазами.
Ведущий уводит из комнаты одного человека, предварительно показав его всем присутствующим. Выведя его из комнаты, ведущий меняет на нём какую-то деталь: расстегивает пуговицу, закатывает носки, расстегивает рукав! Когда игрок и ведущий возвращается в комнату, участники игры должны угадать, что изменилось.
Hа пол кладётся дорожка обоев. Женщинам предлагается широко расставляя ноги, пройти по "ручейку", не замочив ног. После первой попытки предлагается повторить "прогулку по ручейку", но уже с завязанными глазами. Все остальные будущие участницы игры не должны видеть, как она проводится. Пройдя ручеёк с завязанными глазами, и в конце пути сняв с глаз повязку, женщина обнаруживает, что на ручейке лежит мужчина, лицом вверх (мужчина укладывается на обои уже после того, как выполнено задание, но еще не снята повязка с глаз участницы). Женщина смущается. Приглашается вторая участница, и, когда всё повторяется снова, первая конкурсантка от души смеётся. А потом третья, четвёртая... Всем весело!
В игре участвуют две команды (в каждой одна девушка и два парня). Парни зажимают между ног по пластиковой бутылке, одна из которых закрыта крышкой, другая - нет. Девушки должны как можно быстрее открутить крышку с одной бутылки и накрутить на другую. Глаза девушке лучше завязать.
Закрепите яркий маркер на высоте 1,5 метров. Дайте в руки художника "холст" и попросите нарисовать кошку, работая не кистью, а бумагой. Маркер закрепите получше. Можно использовать зеркало для помощи.
Как известно, настоящий дворник умеет навести чистоту, не пропустит ни одной валяющейся бумажки. Проверь, есть ли среди ребят такие, кто достоин звания «настоящий дворник». В соревновании принимают участие 3 команды. В каждой должно быть не менее 5 человек. Необходим ведущий, который будет следить за соблюдением условий игры. Три колонны стоят на линии старта. Перед каждой командой на расстоянии 40-50 м стоит флажок - метка, обозначающая середину дистанции. По всей дистанции от команды до флажка разбросаны бумажки разного размера и цвета. Количество и «ассортимент» бумажек у всех команд одинаковы. Не используй очень большие (больше, чем половинка альбомного листа) и очень маленькие (меньше четверти альбомного листа) бумажки. Первые номера держат в руках расправленный открытый целлофановый мешок для мусора. По сигналу они быстро передают мешок вторым номерам и бегут к флажку. По дороге игроки пытаются поднять как можно больше бумажек, стараясь не потерять при этом скорость. Обогнув флажок, бегут обратно, продолжая собирать «мусор», бросают бумажки в мешок, который держат вторые номера, встают в конец своей колонки и поднимают руку. Тому, кто первым выполнил задание, ведущий начисляет 10 очков, второму - 5 очков, а последнему очки не начисляются. Вторые номера в это время уже отправились на дистанцию. Ведущий внимательно наблюдает за тем, как первые, а затем вторые, третьи и т.д. номера проходят дистанцию, и записывает предварительные результаты. Окончательно же распределение мест произойдет, когда команды продемонстрируют содержимое мусорных мешков. Ведь команды получают три очка за красную бумажку, два - за синюю, а одно - за белую. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков. Члены команды получают призы и звание «настоящих дворников».