Конкурс "Сбор поцелуев"

Приглашается два участника мужского пола. Задача за определенный промежуток времени, обычно за одну минуту - собрать максимальное количество поцелуев с прекрасной половины зала. Причем подсчет будет вестись по следам помады на щеках конкурсантов. Приятное развлечение, как для конкурсантов, так и для всех женщин, присутствующих в зале.
Копировать

Комментарии

Ещё интересные конкурсы

Женщинам, вызвавшимся участвовать в этом конкурсе, предлагается прохаживаться назад-вперед и, глядя в зеркало, говорить: "Какая я красивая, никто замуж не берет!" Та, у которой это получится более выразительно, и которая при этом не засмеется, и выиграет конкурс на самую серьезную женщину.
С двух сторон стола садятся две команды. В зависимости от количества игроков устанавливается определенное количество бутылок пива на каждой стороне. Первые двое (из разных команд) чокаются и начинают пить пиво, как только первый выпивает бутылку, начинает пить второй, и так до победы.
Реквизит: пуговицы на ножке (желательно покрупнее)
В игре участвуют только женщины. Нужно поставить в ряд табуретки ( или стулья без мягкой обивки) по количеству предполагаемых участниц ( лучше всего 3-4). На каждую табуретку кладется определенное количество круглых карамелек ( бывают такие конфетки, по форме - маленькие колобки), мы брали пуговицы на ножке (желательно покрупнее). Например, на первую табуретку - 3 конфеты, на вторую - 2, на третью - 4. Сверху табуретки накрываются непрозрачными полиэтиленовыми пакетами. Приготовления закончены. Вызываются желающие. Их рассаживают на табуретки. Включается музыка. И так, танцуя, сидя на табуретке, участницы должны определить сколько под ними конфет (пуговиц). Победит тот, кто быстрее и правильнее это сделает.
Участники выбирают хорошо знакомую всем песню и начинают петь ее хором. По команде ведущего: "Тихо!" игроки замолкают и продолжают петь песню про себя. Через некоторое время ведущий дает команду: "Громко!", и игроки продолжают песню вслух. В большинстве случаев во время пения про себя игроки меняют темп, и после команды "Громко!" все поют вразнобой и игра заканчивается смехом.
В конкурсе участвуют 2 пары. Игроков опоясывают ремнями, к пряжкам которых на нитке привязан у мужчин магнит, а у женщин гвоздь или любой другой металлический предмет. Задача каждой пары - не помогая руками, общими усилиями каждая пара должна "состыковать" магнит с металлическим предметом. Побеждает та пара, которая быстрее "состыкуется".

Участвуют от 2 до 6 человек, но оптимально - 4. Играют на тетрадном листе, на квадратном поле, где каждый игрок пользуется ручкой своего цвета. Игра начинается с рисования «главного клопа» - крестика, обведенного рамкой, и «штаба» - окружения из восьми крестиков. Далее за ход можно ставить пять крестиков. Выставить свой крестик можно только рядом с другим своим крестиком (клетки должны соприкасаться по горизонтали, вертикали или диагонали). Если рядом оказывается знак противника, то его можно уничтожить, закрасив клетку в свой цвет, назад вернуть эту клетку уже невозможно. Игра ведется на уничтожение «главных клопов». Но самое интересное в этой игре то, что участники, которые обычно играют каждый за себя, имеют право заключать союзы и нарушать их по мере изменения обстановки или из личных предпочтений. Часто хорошая интрига приносит больше результатов, чем выстроенные комбинации. Возможное дополнение: игрок, построивший квадрат из восьми «клопов», может поставить в центр нового «главного клопа», а старый при этом закрашивается в цвет игрока. Такая революция позволяет спасти свою армию от разгрома, в случае если противник близко подобрался к старому «главному».

Для участия в этой игре ведущий приглашает несколько пар (чем больше, тем лучше). Каждой паре выдаются семейные трусы, платочек и кепка. Участники встают друг напротив друга, на мужчине надеты семейные трусы и кепка, на голове женщины повязан платок. Начинает играть быстрая музыка (лучше в стиле рок-н-ролл), в это время пары танцуют, музыка стихает, и пары как можно быстрее должны поменяться одеждой. Та пара, которая не успела, выбывает. Снова звучит музыка. Игра продолжается до тех пор, пока не объявится пара-победитель.
В эту игру можно играть, не выходя из-за праздничного стола. Ведущий должен подготовить заранее для всех играющих абсолютно одинаковые рисунки (если есть принтер, то сделать это не составит труда). Но эти рисунки должны быть не дорисованы. Например, полколеса от машины или часть кабины. Задача играющих - дорисовать. Получаются очень прикольные рисунки, а самое интересное какие художественные таланты открываются! Кто угадает, что было задумано, тот победил.

Один из вариантов старой игры. Первый играющий пишет на листе бумаги фразу, второй делает к ней рисунок и, убрав текст, передает третьему игроку. Тот пишет фразу, которая, по его мнению, проиллюстрирована, четвертый вновь делает рисунок... Можно начать с известного крылатого выражения и посмотреть, во что оно превратится в итоге.

Принимают участие две команды. Из шести воздушных шариков сделать 2 "грозди винограда", причем шарики надуть слегка и в каждый влить по полстакана воды. Команда должна проколоть иголкой каждый шарик и начать давить "вино", например, в миску или тазик. Выиграет та команда, которая больше надавит "вина".
За праздничным столом обе стороны гостей могут передать имениннику радостную весть, поздравление из уст в уста. Для этого «весть» - открытка, фотография или письмо подвешивается на палочку, карандаш и т. п.
Задача сидящих за столом - не прикасаясь к «вести» руками, передать поздравление, губами передавая палочку.
Заранее готовится запись с отдельными строчками из песен примерно следующего содержания: 1. «Ну, где же вы, девчонки, девчонки, девчонки, короткие юбчонки, юбчонки, юбчонки...». 2. «Забирай меня скорей, и вези за сто морей, и целуй меня везде...». 3. «Ты бросил меня, ты бросил меня». 4. «Хочешь, хочешь, я точно знаю: хочешь...». 5. «Если б было море пива, я б дельфином стал красивым...». 6. «Ах, какой был мужчина! Настоящий полковник!» и т. д.
Ведущий (лучше, если он облачится в костюм мага или звездочета) подходит к кому-либо из присутствующих и начинает водить руками над головой, ассистент включает запись, и все слышат мысли гостя. Комментарии ведущего по поводу услышанной мысли обязательны. Достаточно до 8-10 «мыслей» на кассете.