Конкурс "Я никогда НЕ"

Это развлечение идеально ПОДХОДИТ ДЛЯ девичника. Подружки садятся в круг и по очереди признаются в том, чего они никогда не делали."Я никогда не пробовала устриц", "Я никогда не изменяла мужу", "Я никогда не целовалась с Петей"... Заветную фразу можно поменять на «Один раз я...». Больше всего мне стыдно за...», «Я люблю...», «Моя свекровь сказала...»
Копировать

Комментарии

Ещё интересные конкурсы

Все игроки сидят по кругу, мужчины и женщины чередуются через одного. Первый игрок берет губами замороженный кубик воды и передает его соседу слева без помощи рук, затем берет второй кубик и передает также соседу справа. Поскольку лед тает, то игра становится все более интересной. Игрок, у которого лед растаял, платит фант.
Участникам дается задание - поучаствовать в ярмарке. За отведенное время им необходимо изготовить куклу из подручного материала и выставить ее гостям на обозрение. Куклы могут быть изготовлены из платков, шнурков, вилок, ложек, фруктов и пластиковых бутылок.
Для игры готовят инвентарь: к конфетам в фантиках прикрепляют разогнутые канцелярские скрепки - крючки. Двум игрокам на шею надевается веревочное кольцо (толщина веревки не должна быть больше размера крючка), а конфеты разбрасывают на полу - на «поле». Игроки встают на четвереньки, при этом кольцо немного не достает до пола, и начинают собирать конфеты, не помогая себе руками, то есть стараясь зацепить крючок своей веревкой. «Собранный» урожай необходимо отнести в свою тарелку и без помощи рук снять, чтобы отправиться за следующей порцией. Игрок сам принимает решение: будет ли он складывать каждую подцепленную конфету в тарелку или соберет 2-3 прежде чем отнесет их на хранение, так как время игры ограничено. Конфету, которая сорвалась с веревки, руками поднимать нельзя. Побеждает игрок, который собрал больше конфет.
Все играющие становятся в одну линию в затылок. Затем они берутся за руки (одной рукой), и тот человек, который стоит последним, начинает ползти под ногами у всей цепочки. При этом он не должен отпускать руку впереди стоящего, получается, что последний как бы тянет за собой всех. Это продолжается до тех пор, пока вся цепочка не поменяется местами.
Из присутствующих выбираются несколько женщин, которые будут раскрывать свои секреты, и несколько мужчин (лучше намного больше, чем женщин). Мужчины берут в руки ручку и лист бумаги и пишут любые два глагола (например, любить, хотеть, иметь, и т.д.). Женщины также получают листы бумаги, но уже с готовым текстом, а именно: первая фраза «Я его...», вторая фраза «Но не...». Первая участница приступает к раскрытию женских секретов. Она берет из рук первого мужчины лист бумаги с написанными им глаголами, читает свою первую фразу и продолжает ее первым глаголом, написанным мужчиной, читает свою вторую фразу и продолжает вторым глаголом. Затем женщина берет лист бумаги у второго, третьего мужчины и продолжает игру. После этого к раскрытию своих секретов приступает следующая участница.

В этой игре можно участвовать командами. Задача состоит в следующем: необходимо придумать красивую, хорошо воспринимаемую на слух рифму, а затем облечь ее в стихотворную форму. Для начала придумывают рифму, например: беседа - у соседа, точка - кочка и так далее. Победителем признается та команда, которая сочинит наиболее интересный и смешной стишок.

Ведущий предлагает командам изготовить самую длинную гирлянду из шаров. Игроки начинают связывать имеющиеся у них шары и, конечно, просят у ведущего выдать им дополнительное количество реквизита для гирлянды. Ведущий предлагает им покупать шары у него - за одежду. Побеждает та команда, у которой гирлянда самая длинная.
После того, как огромная гирлянда из воздушных шаров изготовлена, ведущий объявляет танцевальный конкурс - китайский танец дракона. Под музыку команды несут свою гирлянду, которая имитирует тело дракона. Какая команда проявит больше выдумки и фантазии, та и становится победителем.
Для игры необходимо приготовить ленты разного цвета и разрезать их на одинаковое количество отрезков, при этом длина лент должна быть такой, чтобы их можно было связывать. Все игроки получают по три ленты разного цвета и прячут их на себе. Игроки должны найти на других игроках ленты какого-либо одного цвета, который они сами выбирают для себя, и связать найденные кусочки в одну ленту. Победит игрок, "лента" которого будет самая длинная.
Конкурс хорош на природе для командного соревнования. Делимся на две команды. Через произвольное расстояние (метров 5) кладем заготовленные заранее драные старые шорты большого размера на подтяжках или обрезанные джинсы с дырками, огромную драную футболку, желательно старый парик, если нет, то кусок пакли, растрепанный так, чтобы он торчал из-под шляпы, и сама шапка (какая угодно - соломенная, ушанка, туристическая, главное - чем нелепее, тем смешнее), и резиновые сапоги. Для каждой команды свой набор одежды. Игрок добегает до кучи, надевает (естественно, поверх своей одежды) сначала футболку, затем джинсы, парик, шляпу, сапоги, делает хлопок ладошками (знак готовности), раскидывает руки в стороны, как у чучела в огороде, и поднимает сначала одну ногу, затем другую, как бы разгоняя непрошеных огородных воришек. Затем быстро все снимает и бежит к команде, передает эстафету следующему.
Принимают участие все присутствующие за столом. Ведущий называет любую букву алфавита, кроме "ъ", "ь", "ы", "й". Все участники пытаются найти в своей тарелке что-нибудь на эту букву (например, картошка, соль, вилка, заливное). Кто первым называет предмет, становится следующим ведущим и придумывает новую букву.

Один из вариантов старой игры. Первый играющий пишет на листе бумаги фразу, второй делает к ней рисунок и, убрав текст, передает третьему игроку. Тот пишет фразу, которая, по его мнению, проиллюстрирована, четвертый вновь делает рисунок... Можно начать с известного крылатого выражения и посмотреть, во что оно превратится в итоге.

Игра, которая может стать основой сценария детского праздника, вечеринки, дня рождения. Не стоит забывать о ней, играя с детьми и взрослыми.
Возьми 10 бумажек. На каждой бумажке напиши, где лежит следующая. Первая записка отдается игрокам. Все остальные надо спрятать.
Если написать не только место, где лежит записка, но и задание для игроков, получится большая игровая программа.