Конкурс "Женщина моей мечты"

Для проведения этого конкурса вам понадобятся до 10-20 воздушных шариков, 2 фломастера, 2 катушки ниток, 2 узких скотча. Разделите желающих на две команды и каждой команде вручите шарики, нитки, скотч и фломастер. Ведущий дает команду, и игроки начинают надувать шарики, склеивать и связывать их таким образом, чтобы получилась женщина мечты, фломастером прорисовываются черты лица. Как только «женщина» готова, ведущий останавливает конкурс и предлагает зрителям аплодисментами определить команду победителя.
Копировать

Комментарии

Ещё интересные конкурсы

Количество игроков: 2;
Вызываются два добровольца, желательно хорошо знакомые друг с другом парни. Остальные стоят вокруг и изображают группу поддержки. Игроки садятся с двух сторон небольшого столика, перед каждым ставится свечка, в руки дается зажигалка (или спички) и яблоко. Задание простое - кто быстрее съест свое яблоко. Но яблоко можно есть только тогда, когда горит твоя свечка. А свечку противник может задуть в любой момент и тогда игроку, прежде чем еще раз укусить яблоко, придется зажигать ее снова.
Количество игроков не ограничено, могут участвовать все приглашенные на вечеринку. Ведущий (скорее всего это будет хозяин торжества) выбирает «таможенника», который выходит из комнаты и ожидает, когда его позовут.
Затем остальным участникам прикалывают булавки к разным частям их одежды. Количество булавок может быть произвольное, как правило, оно приблизительно равно количеству участников. Прикалывать можно тоже произвольно, например на одного человека по несколько штук, а на другого ни одной.
Когда все булавки распределены между участниками, ведущий вызывает «таможенника». Ему завязывают глаза, и он начинает «обыск». То есть шарит по одежде каждого участника руками. И так он «обыскивает» каждого игрока, его задача - найти все булавки. Так как булавки могут быть спрятаны в самых неожиданных местах, то их поиск сопровождается веселыми шутками и смехом.
Если игра всем понравилась, то ее можно продолжить, выбрав другого «таможенника».
Две пары надевают рубашки большого размера (в один рукав просовывается правая рука одного игрока, в другой - левая рука второго игрока). Какая пара быстрее наденет огромный бюстгальтер и трусы (в каждое отверстие трусов помещаются обе ноги одного игрока), та и победила.
В этой игре все должны петь, кроме одного человека, ведущего. Каждый вспоминает любимую песню. По хлопку ведущего игроки начинают петь, но про себя. А вот когда ведущий хлопнет дважды, все продолжают петь вслух и как можно громче. Главное - удержать мелодию и не перепутать слова, несмотря на звуковые помехи. Через некоторое время ведущий повторяет действия: хлопает один, а потом опять два раза. Победит тот, кто допоет песню до конца, ни разу не сбившись!
Необходимо: два сарафана, две косынки.
В конкурсе участвуют по одному представителю мужского пола. Можно проводить конкурс просто для желающих из присутствующих на развлекательном мероприятии.
На финише на стуле лежат два сарафана и две косынки. Игроки должны добежать каждый до своего стула. Одеть сарафан, повязать косынку и вернуться к команде.
Конкурс на время. Кто быстрее выполнит задание, тот и победитель.
Чтобы провести данный конкурс выбирается несколько пар. Каждая пара получает по два пингпонговых шарика. Задача мужчин - прокатить эти шарики из правого рукава дамы в левый рукав. Дамы же прокатывают шарики через брюки мужчины из правой штанины в левую.
Приглашая поучаствовать в конкурсе людей, которые в детстве мечтали стать космонавтами, ведущий собирает две команды по 7 человек: в каждой должен быть один мужчина и 6 девушек. По команде «Поехали!» команда (девушки) должна разместиться на своем командире (мужчине) так, чтобы ни руками, ни ногами не задевать пол. После того, как девушки заняли свои места, ведущий начинает обратный отсчет от 10 до 1. Если за время отсчета до слова «Пуск!» команда сохранила устойчивое положение, то командир, выдержавший такие перегрузки, и его команда награждаются.
Чтобы активизировать гостей в момент затишья на празднике, проведите эту игру. Вам будет нужен только маркер и специально заготовленное игровое поле для "Крестиков и ноликов". Но... Под каждым игровым квадратом, куда будут поставлены крестики, должно быть спрятано игровое задание - пусть оно будет на обратной стороне игрового поля. Крестик № 1 - задание: "Выпить хочу". Крестик № 2 - "Щас спою!" Крестик № 3 - "Целоваться хочу!". Крестик № 4 - "Ах, какая женщина! Будем танцевать!" Таким образом, затянувшееся затишье Вы наполните весельем.
Для игры можно использовать бутылку или карандаш. Игроки размещаются по кругу, желательно, чтобы юноша был напротив девушки, водящий раскручивает бутылку, и те, кто оказался на ее полюсах, снимают по одному предмету одежды и меняются ими.
В этом конкурсе соревнуются женщины, они играют роль "гримеров". А помогать им будут мужчины, их то женщины и будут гримировать. На все про все для гримирования женщинам выдаются красная помада и черный косметический карандаш. За отведенное время женщины должны изобразить любой образ, например, это может быть Сталин, Брежнев, Чарли Чаплин, Алкоголик Вася. Чей образ будет узнаваем и самым интересным, та участница считается победительницей.
Выбираются четыре девушки. Первая записывает на бумаге имена всех присутствующих юношей, вторая - девушек, третья - "что делать?", четвертая - "где делать?". Это производится без всякого сговора между присутствующими. Все усаживаются и ожидают своего приговора. Например, "Андрей - Елена - танцевать - в комнате".
Эстафета между двумя командами. Игроки становятся в линию и получают листы бумаги, которые скручивают в трубочки и закрепляют с двух сторон скрепками. Приставив трубочку к трубочке с небольшим наклоном, игроки сооружают трубопровод. Игрок, стоящий последним в команде, опускает в свою трубочку небольшой бумажный шарик, который должен прокатиться по «трубопроводу» до первого игрока и упасть на пол. В этот момент последний игрок запускает второй шарик, затем третий. Побеждает команда, по чьему «трубопроводу» шарики скатятся быстрее. Если шарик упал раньше, то игроки его поднимают и отдают последнему в команде для возобновления движения с самого начала.