Сценарии конкурсов на юбилей прикольные

Конкурсы на юбилей становятся самыми красочными моментами праздника! Благодаря особой специфике, они отлично вписываются в общую канву торжества и создают ощущение непринужденности, комфорта. Прежде всего, они характеризуются памятностью. Конкурсы на юбилей посвящаются имениннику и организовываются с учетом его пожеланий. Полет фантазии ограничивается только рамками приличия – конкурсы на юбилей призваны объединить людей разного возраста из бизнес-сферы, самого близкого окружения. Конкурсы могут быть интеллектуальными и шуточными с элементами костюмированного спектакля (на его организацию потребуется больше времени и средств, но эффект того стоит – тем более в преддверии круглой даты), командными и предоставляющими право соло виновнику торжества. Наш сайт представляет собственную уникальную коллекцию игр и забав, созданных с учетом ожиданий и пожеланий юбиляров. ТОЛЬКО в нашем каталоге – конкурсы на юбилей мужчинам и женщинам разного возраста, прикольные, застольные, подвижные конкурсы, которые создают атмосферу непринужденности и искренней радости. Выбирайте лучшее сопровождение для вашего торжества и наслаждайтесь каждой минутой, проведенной в кругу дорогих сердцу людей!

"Сила ветра"

Каждый участник команды получает воздушный шар и теннисный мячик. Задача: переместить шарик для пинг-понга от старта до финиша, надувая воздушный шар и направляя струю воздуха из него на шарик. Обратно шарик несут в руке, и гонка начинается заново следующим участником команды.

"Бригадный подряд"

Игра проводится на дне рождения. Под сиденьями двух стульев прикрепляются листочки с надписями "Бригадир 1" и "Бригадир 2". Те, кто сядут на эти стулья, будут главными участниками этой игры. Остальные присутствующие делятся на две бригады, равные по количеству человек. На стол ставят две кастрюльки и две литровых бутылки газводы (или другого напитка). Ими будут заведовать бригадиры. Задача команд - по очереди произносить пожелания имениннику в одном-двух словах (например, удачи, легкой походки, хорошей погоды и т. д.). После пожелания своей бригады бригадир 1 тоненькой струйкой из бутылки льет содержимое в кастрюльку соперника до тех пор, пока вторая бригада не скажет свое пожелание. Тогда бригадир 1 прекращает лить напиток, а это делает уже бригадир 2 (льет в кастрюлю противника) до тех пор, пока первая бригада не произнесет свое пожелание и т. д. Игра продолжается, пока не опустеет одна из бутылок. Команда, первой опустошившая свою бутылку, становится победителем.

"Шаровая битва"

Участвуют в конкурсе две большие, но равные по численности команды. Каждый из участников привязывает ниткой к своей ноге надутый воздушный шарик цвета своей команды. Нитка может быть любой длины, хотя, чем длиннее, тем лучше. Шарики обязательно должны лежать на полу. По команде все начинают уничтожать шарики соперников, наступая на них, одновременно, не давая это делать со своим. Обладатель лопнувшего шара, отходит в сторону и прекращает битву. Победитель конкурса - та команда, чей шарик останется последним на поле боя. Кстати, каждая команда может разработать какую-нибудь стратегию и тактику ведения боя. А шарики могут быть и не одного цвета в команде, но для успешного ведения боя нужно хорошо знать своих партнёров.

"Каждой белке по дубочку"

В эту веселую и довольно смелую игру на вечеринке может сыграть компания из шести девушек и пяти парней. Парней должно быть меньше на одного, чем девушек. По договоренности ведущего с ди-джеем включается музыка, и девушки-белочки начинают танцевать вокруг парней-дубков, стоящих в центре зала. Ведущий подает знак, и музыка умолкает. Танцующие девушки должны успеть запрыгнуть на ближайшие дубки. Одной из девочек-белочек дубка не хватит, ведь дубков меньше, чем белок. Эта участница должна покинуть игру, увлекая за собой одного из парней. Снова включается музыка, девушки снова танцуют. И так, пока все дубки не покинут танцплощадку. Девушку, которая оказалась самой быстрой, удачливой и ловкой, можно наградить каким-нибудь призом - игрушечной белкой, пакетиком орешков или семечек. Ведь все белочки очень любят грызть орешки! Но, чтобы другим белочкам не было обидно, можно их тоже наградить вкусными призами, ведь они тоже старались.

"Сова"

Участники конкурса разбиваются на 2 команды. Игроки одной команды задумывают слово - желательно существительное (предмет). Ведущий вызывает представителя от команды соперников и шепотом сообщает ему загаданное слово. Задача игрока: изобразить этот предмет жестами, мимикой, позой так, чтобы его команда отгадала, что было задумано. На угадывание дается 3 попытки. Затем слово придумывает отгадавшая команда. Игра продолжается до тех пор, пока все игроки не попробуют себя в роли «немого». Побеждает команда, которая отгадала больше слов.

"Танец-интрига"

Звучит энергичная музыка, все гости вечеринки танцуют. В это время можно поиграть в веселую и динамичную танцевальную игру. Ведущий приглашает в центр импровизированного танцпола пару, которая будет солировать в течение 20 секунд. Затем, по хлопку ведущего, музыка на мгновение выключается. Естественно, об этом следует заранее договориться с ди-джеем или ответственным за музыкальное сопровождение. Партнер тепло прощается со своей партнершей, а вместо себя выбирает другого участника, который заменит его в паре солистов. Музыка продолжает играть, танцует новая пара, но через двадцать секунд партнерша нежно прощается с партнером, выбирая себе замену. Танец-интрига сопровождается аплодисментами и шуточными комментариями гостей. Так партнеры все время меняются, а интрига игры состоит в том, что всем очень интересно наблюдать, насколько тепло и нежно прощались партнеры, кто кого выберет вместо себя, кто будет солистом через 20 секунд, и понравится ли выбор, сделанный уходящим партнером, тому, кто остался в центре зала.

"12 записок"

Старый веселый конкурс, но в него весело играют и взрослые :) Берется 12 бумажек, на каждой из которых пишется, где лежит следующая. Потом почти все записки прячутся в разных местах, а одна отдается в руки игроков. Их задача - найти и собрать все записки. В эту игру хорошо играть на дне рождения, когда в последней пишется, где спрятан сам подарок.

"А я положу туда"

Эта простая игра подходит любой компании. Ее участники рассаживаются за столом или на ковре, на полу, выбирают ведущего, который вместе со всеми участвует в забаве. Смысл ее в том, чтобы мгновенно придумать и озвучить название предмета или существа, которые могут уместиться в трехлитровую банку. Можно называть и животных, и фрукты, и разные небольшие предметы. Одно условие считается обязательным - названия предметов должны начинаться с буквы, которую выбрал ведущий. Игра дает простор фантазии и рассчитана на хорошее чувство юмора участников. Ведущий оговаривает с участниками конкурса время, за которое они должны дать ответ, и следит за секундной стрелкой часов. Если время выходит, а участник так и не сказал ничего путного, он считается «трупом» и выходит из игры. Называть ранее сказанные слова не разрешается, зато можно использовать их уменьшительно-ласкательных формы. Например, вместо слова «яблоко», сказать «яблочко», вместо «мышка» - «мышонок». Игроки могут воспользоваться подсказками «трупов», повторить слово, сказанное кем-то случайно. Победителем является участник, оставшийся в игре. За свою выдумку он получает шуточный приз.

"У отца было 3 сына"

Все участники (кроме одного) выходят из комнаты. Тот кто остался, получает текст (например:»У отца было 3 сына. Старший умный был детина, средний был и так и сяк, младший вовсе был дурак.») Игрок должен без слов изобразить то, что прочитал следующему участнику конкурса. Следующий участник передает уже то, что понял (также без слов) последующему игроку.(Участники вызываются по одному). Главное, чтобы каждый последующий игрок видел объяснение только предыдущего игрока. В конце конкурса участники в обратном порядке рассказывают то, что показали и поняли. (У нас в конечном итоге вышел «рогатый» муж и дура - жена.)

"Забавный пупсик"

Играть может любое количество гостей, но лучше, если мужчин и женщин будет поровну. Все участники забавы рассаживаются, чередуясь, мужчина - женщина. Выбирается пупсик или любая другая игрушка. Она передается игроками по кругу со словами: «Я поцеловал пупсика в...». Игрок сообщает соседу, куда именно он поцеловал пупсика. Сосед, принимая куклу, должен поцеловать ее в другое место. Повторять места для поцелуев в этой игре нельзя. Когда места для поцелуев на пупсике заканчиваются, все игроки по очереди переходят к выполнению желаний соседа или соседки. Так как игра проводится во взрослой компании, то возможно употребление некоторого количества спиртного, что сделает игру раскованней, азартней и смешней. Побеждают в этой игре все участники. Ведь игра смешная, позитивная, даже несколько эротичная, она подходит для тематической и обычной вечеринки.

"Узнай меня"

Несколько человек садится в ряд. Ведущий конкурса должен с завязанными глазами на ощупь узнать в сидящих загаданного человека. Причем отгадывать можно по разным частям тела, например по руке, по ножкам, по носу, можно по волосам и пр.

"Стожок травы"

Небольшой стог травы. Игра заключается в том, что все прыгают через этот стожок. Тот, кто не сумел это сделать, забирается под стожок (или его заваливают травой), и прыжки продолжаются вновь. Вскоре под травой оказывается множество участников игры.

"Матрена"

Собираются все платки, какие есть, главное, чтобы хватило на всех участников. Делятся на две команды, становятся в колонну друг за другом, у каждого в руках платок. По команде второй игрок со спины завязывает платок первому (категорически запрещено поправлять или помогать друг другу), затем третий второму и т. д. Последний игрок завязывает предпоследнему и победно выкрикивает "готовы!" Вся команда поворачивается лицом к соперникам.

"Где я нахожусь?"

Для игры требуется четверо участников. Они становятся в ряд спиной и каждому из них на спину вешается заранее заранее заготовленный плакат с какой-то из ниже приведенных записей:
- вытрезвитель
- общественная баня
- уборная
- общественный транспорт сами участники не знают, что написано на плакатах, которые висят у них на спине. Далее ведущий задает вопросы, по очереди обращаясь к каждому участнику. Вопросы должны быть следующими.
- Часто ли вы туда ходите?
- Идя туда, кого вы берете с собой?
- Чем вы там занимаетесь?
- Что вы испытываете, побывав там?
- Хотите ли вы прийти туда еще хотя бы раз?
По ходу игры гости, как правило; и сами не прочь задать парочку каверзных вопросов. Из-за того, что участник не знает, о чем идет речь, и, само собой, отвечает невпопад, ответы его непременно окажутся очень смешными. Победителем считается тот, у кого будут самые интересные и самые смешные ответы (решить, кому присудить приз, можно голосованием). В финале игры, разумеется, надо снять плакаты и показать их участникам игры, чтобы они смогли наконец прочесть и, вспомнив свои ответы невпопад, посмеяться вместе с другими. Надписи на "вывесках", разумеется, можно и менять. Скажем, можно сделать вывески:
- нудистский пляж,
- кинотеатр,
- магазин "Интим",
- американские горки,
- стадион,
- турбаза и так далее: все во многом зависит от фантазии того, кто эти вывески придумает.

"Золотой ключик"

Участникам игры придется изобразить мошенников из сказки «Золотой ключик». Вызываются две пары. Один в каждой паре - лиса Алиса, другой - кот Базилио. Тот, кто Лиса, сгибает в колене одну ногу и, придерживая ее рукой, вместе с Котом, у которого завязаны глаза, обнявшись, преодолевают заданную дистанцию. Пара, «доковылявшая» первая, получает «золотой ключик» - приз.

"След в истории"

Один из игроков удаляется из комнаты. В это время остальные участники игры оставляют на
листах бумаги автограф, рисунок, след от помады, отпечаток пальца - в общем, какой-нибудь
след. Затем основной игрок возвращается. Теперь он - «историк», которому предстоит угадать,
кто какой отпечаток оставил. Эта игра прямо-таки заставляет повнимательнее присмотреться друг
к другу.

"Мексиканская вечеринка"

На самом деле на мексиканской вечеринке можно играть во что угодно. Главное, чтобы в это время звучала зажигательная латинская музыка. Подберите развлечения на свой вкус. Конечно, было бы хорошо, чтобы все они хоть как-то перекликались с темой вечера.
Вот, например, игра «Кактус». Вызываются несколько человек. Каждый из них получает большой огурец и набор зубочисток. По команде участники должны огурец превратить в кактус. Игра на время. Выигрывает тот, кто воткнет как можно больше зубочисток и сделает это более аккуратно.
Или вот еще одна игра - «Меткие мексиканцы». На расстоянии полутора метров от участников положите перевернутое сомбреро. Добровольцы получают 3 фасолины, 3 монеты, 3 игральные карты и по очереди бросают в сомбреро по одному предмету. В итоге приз получает самый меткий участник.
Более подвижная игра - «Коррида». Выбирается пара: участник-бык и участник-тореро. Быку можно надеть бутафорские рога. Также ему на спину прикрепляют лист бумаги со словом мексиканской тематики, причем оно должно быть написано крупными буквами.
Задача тореро - прочитать слово на спине быка. Задача быка - помешать тореро сделать это. Разрешены только объятия, хватать друг друга руками нельзя. Ведущий ставит какую-нибудь латинскую мелодию, во время которой проводится состязание. Если тореро смог прочитать слово на спине быка, ему достается приз. В противном случае выигрывает бык.

"Пришей партнера"

Две команды игроков должны на скорость "пришить" всех членов команды друг к другу. Вместо иголки используется ложка, к которой привязана нитка, бечевка. "Пришивать" можно через ремешок, лямку, петлю на брюках, словом, через то, что не оскорбит достоинство партнера.