Конкурс "Шутка для веселья гостей"

В этой игре не будет победителей и проигравших, эта игра - шутка, чтобы повеселить гостей. В неё приглашается двое участников - мужчина и женщина. Мужчине объясняются правила игры - "сейчас дама разместится на этом диванчике и возьмет в рот сладкую конфету, а ваша задача - с завязанными глазами отыскать эту конфету без помощи рук и забрать её тоже ртом". Вся комичность ситуации заключается в том, что, как только мужчине завязывают глаза, на диванчик или кушетку укладывают мужчину вместо обещанной дамы. Поверьте, сколько времени будет пытаться отыскать конфету у "дамы" ваш выбранный кавалер, столько гости будут от души смеяться.
Копировать

Комментарии

Ещё интересные конкурсы

Для этой игры вам будет необходимо, оградить невесту от других зрителей. Зрителей просят называть детальные описания невесты (цвет глаз, цвет макияжа, украшения, цвет и форма серег, цвет часов, форма и фасон платья, цвет и форма обуви, ...). За каждый новый упомянутый верный факт человек получает одно очко (маленькую карточку или наклейку). Итоги подводятся, когда все факты уже были названы. Владелец большинства балов получает приз. Игра очень хорошо подчёркивает всю красоту невесты.
Для проведения поединка приготовь веревку. Противники, держась одной рукой за конец веревки, должны дотянуться до предметов, поставленных на некотором (одинаковом для каждого) расстоянии. Более сильный перетянет противника и достанет предмет, поставленный перед ним.
Добыча станет призом.
Приз можно положить внутрь воздушного шарика, а противникам дать булавки. Нужно будет дотянуться до надутого шарика и проколоть его, чтобы была засчитана победа. Это непросто сделать, когда тебя тянут в противоположную от добычи сторону.
Для участия в этом конкурсе вызываются мужчины. Ведущий разворачивает плакат, на котором нарисовано женское платье с мельчайшими деталями: оборками, бретельками, разрезом и т. п. Ведущий называет какую-нибудь деталь, а участники конкурса должны по очереди показывать эту деталь на рисунке. Кто ошибется, выбывает из игры. Выигрывает тот, кто останется последним. Он завоевывает звание лучшего знатока женского платья.
Играющие делятся на два враждующих племени. Первое племя уходит от лагеря на расстояние не более 5 километров и разбивает стоянку. Через 2,5 часа второе племя уходит на поиски первого. Задача второго племени - не подпустить неприятеля к своему лагерю (можно выставить сторожевые посты). Задача второго племени - незаметно пробраться в неприятельский лагерь и затушить костер. Обнаруженный лазутчик считается убитым и выбывает из игры.
Как известно, настоящий дворник умеет навести чистоту, не пропустит ни одной валяющейся бумажки. Проверь, есть ли среди ребят такие, кто достоин звания «настоящий дворник». В соревновании принимают участие 3 команды. В каждой должно быть не менее 5 человек. Необходим ведущий, который будет следить за соблюдением условий игры. Три колонны стоят на линии старта. Перед каждой командой на расстоянии 40-50 м стоит флажок - метка, обозначающая середину дистанции. По всей дистанции от команды до флажка разбросаны бумажки разного размера и цвета. Количество и «ассортимент» бумажек у всех команд одинаковы. Не используй очень большие (больше, чем половинка альбомного листа) и очень маленькие (меньше четверти альбомного листа) бумажки. Первые номера держат в руках расправленный открытый целлофановый мешок для мусора. По сигналу они быстро передают мешок вторым номерам и бегут к флажку. По дороге игроки пытаются поднять как можно больше бумажек, стараясь не потерять при этом скорость. Обогнув флажок, бегут обратно, продолжая собирать «мусор», бросают бумажки в мешок, который держат вторые номера, встают в конец своей колонки и поднимают руку. Тому, кто первым выполнил задание, ведущий начисляет 10 очков, второму - 5 очков, а последнему очки не начисляются. Вторые номера в это время уже отправились на дистанцию. Ведущий внимательно наблюдает за тем, как первые, а затем вторые, третьи и т.д. номера проходят дистанцию, и записывает предварительные результаты. Окончательно же распределение мест произойдет, когда команды продемонстрируют содержимое мусорных мешков. Ведь команды получают три очка за красную бумажку, два - за синюю, а одно - за белую. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков. Члены команды получают призы и звание «настоящих дворников».
В игре может принимать участие любое количество игроков, хотя вдвоем играть не так интересно. Понадобятся два игральных кубика, листок бумаги и ручка. Играющие по очереди бросают кубики и поют. Для удобства можно заранее написать на листе бумаги, на какую тему поется песня, если выпадает та или иная сумма на кубиках. Например, если на кубиках выпало 2, поют песню о родителях - маме, папе, бабушке и дедушке; 3 - о любви, возлюбленных, женихах, невестах, чувствах, отношениях; 4 - о братьях, сестрах, тетях, дядях и других родственниках по крови и не по крови; 5 - о животных; 6 - об явлениях природы; 7 - о работе, карьере, труде; 8 - о дружбе; 9 - об отдыхе, веселье, развлечениях; 10 - о любых водоемах; 11 - о вредных привычках; 12 - о доме, жилище. В случае если участник не знает песню на заданную тему, он выбывает из игры. Так продолжается до тех пор, пока не останется только один игрок - победитель. Он и получает приз. Другой вариант: не исполнивший песню участник не выбывает из игры, а получает штрафное очко. Тогда игра ведется либо в течение заранее оговоренного времени, либо до тех пор, пока один из игроков не наберет определенное количество штрафных очков.
Гости делятся на две команды - «красные» и «черные». Каждая из них получает определенное количество фишек (например, пять спичек). У ведущего колода карт. Он спрашивает, кому отдать верхнюю карту. Команды должны решить, взять карту себе или отдать ее соперникам. Если команда «красных» взяла карту и она оказалась их масти (красной), то команда получает очко (дополнительную спичку). Если же карта оказалась черной масти, ведущий забирает у «красных» одну спичку.
Для интереса некоторые карты можно заранее обозначить как особенные. Например, ведущий в начале игры сообщает: если команда возьмет себе туза не своей масти, то она может откупиться от штрафа, выполнив любое пожелание соперников. Если это окажется король или валет, мужчины откупаются от штрафа, целуя женщин из команды противников. Если это дама, то откупаются женщины, целуя мужчин. Если команда взяла себе джокера, то получает не одну, а три фишки. Выигрывает команда, которая в итоге наберет большее количество фишек.
Двум парам (можно использовать и семейные пары) завязывают глаза, на одежду цепляют по пять булавок каждому. Включают медленную романтическую музыку и пары на скорость должны найти друг на друге все булавки. Побеждает та пара, до которой первой дойдет, что всех обманули - например, на девушках, как и обещано прицеплено по пять булавок, а на молодых людях - только по четыре. Прежде чем до испытуемых дойдет смысл обмана они должны не по одному кругу обшарить всю одежду второй половинки... Зрители смотрят и радуются...
Предлагаются разноцветные банты-ленточки, к которым прикреплены вопросы:
1. Девочкино украшение (Бант)
2. На каком семейном празднике используют яркие, красочные ленты, банты? (На свадьбе.)
3. Какого цвета был бант у Мальвины? (Синий)
4. Ленточкой какого цвета перевязывают новорожденных мальчиков? А девочек? (Синей, красной)
5. Перечислить мультипликационных героев, которые носят банты? (Бант-галстук: Леопольд, Волк, Колобки и т.д.)
6. Длинная цветная узкая лента, которую бросают среди танцующих на балах, маскарадах? (Серпантин)
Две пары надевают рубашки большого размера (в один рукав просовывается правая рука одного игрока, в другой - левая рука второго игрока). Какая пара быстрее наденет огромный бюстгальтер и трусы (в каждое отверстие трусов помещаются обе ноги одного игрока), та и победила.
Выбираются четыре девушки. Первая записывает на бумаге имена всех присутствующих юношей, вторая - девушек, третья - "что делать?", четвертая - "где делать?". Это производится без всякого сговора между присутствующими. Все усаживаются и ожидают своего приговора. Например, "Андрей - Елена - танцевать - в комнате".
Очень простой и очень увлекательный конкурс. Для его проведения нужно достаточно места на ровном полу или на ковре с коротким ворсом, теннисные шарики и спринцовки (по количеству участников). Соревнующиеся гонят шарик при помощи воздушной струи из спринцовки до стула напротив, огибают его и возвращаются на своё место. Побеждает тот, кто доберётся до финиша первым. Игра сопровождается яростной поддержкой зрителей.